Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 3 квартал 2023 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2022 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2021 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2020 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2019 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2018 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2017 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2016 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2015 год
Статистические данные о работе с обращениями граждан в Нефтегорском городском поселении Апшеронского района за 2014 год
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
О результатах работы с обращениями граждан в администрации Нефтегорского городского поселения за 6 месяцев 2023 года
Постановление от 22.05.2023 № 156 Об организации работы с сообщениями и обращаниями граждан, поданных с использованием подсистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" в администрации Нефтегорского городского поселения Апшеронского района