Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕФТЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.02.2016 г. № 44
пгт Нефтегорск


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (прилагается).
2. Общему отделу администрации Нефтегорского городского поселения Апшеронского района (Калустян) опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Нефтегорского городского поселения Апшеронского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


Глава Нефтегорского городского
поселения Апшеронского района А.С.Варельджан

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нефтегорского городского поселения Апшеронского района
от 05.02.2016 года № 44


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее по тексту - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления администрацией Нефтегорского городского поселения Апшеронского района муниципальной услуги по предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование (далее по тексту – муниципальная услуга.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
1.2.1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1.2.2. Государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные).
1.2.3. Казённые предприятия.
1.2.4. Центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий.

1.3. Требования к порядку информирования.

1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- личного обращения;
- письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;
- обращения по телефону.
1.3.2.Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;
- о необходимом для предоставления муниципальной услуги перечне документов;
- по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;
- о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур.
1.3.3. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется сотрудниками муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» (далее – МКУ «МКУ «МФЦ»»), расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул.Ворошилова, 54;
- «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» (далее – МКУ «МКУ «МФЦ»»), расположенного по адресу: пгт Нефтегорск, ул. Советская,72.
Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МКУ «МФЦ» осуществляется бесплатно.
Часы приема и выдачи документов в операционном зале МКУ «МФЦ» сотрудниками, взаимодействующими с гражданами по адресу: г. Апшеронск, ул.Ворошилова, 54:
понедельник – пятница с 08.00 до 18.00;
суббота – с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
Часы приема и выдачи документов в операционном зале МКУ «МФЦ» сотрудниками, взаимодействующими с гражданами по адресу: пгт Нефтегорск, ул. Советская,72:
понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;
суббота - воскресенье - выходной.
Время работы, предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка МКУ «МФЦ» и графиком рабочего времени работников МКУ «МФЦ».
1.3.4. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МКУ «МФЦ» по адресу: г. Апшеронск, ул.Ворошилова, 54, по следующему телефону: (86152) 2-52-30;
. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МКУ «МФЦ» по адресу: пгт Нефтегорск, ул. Советская,72; по следующему телефону: (86152) 3-10-32;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Нефтегорского городского поселения Апшеронского района в сети Интернет по электронному адресу: www.апшеронск-нефтегорскю.рф, на официальном сайте МКУ «МФЦ» в сети Интернет по электронному адресу: www.apsheronsk-mfc.ru, и по электронному адресу: www. mfc.neftegorsk.@mail.ru, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На стендах в помещении МКУ «МФЦ» размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, срок предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
1.3.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Нефтегорского городского поселения Апшеронского района (далее – Администрация).
2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется казенным бюджетным учреждением муниципального образования Апшеронский район «Межмуниципальный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в соответствии с Административным регламентом.
2.2.3. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копии постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее также – постановление);
- выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также – письмо об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237);
Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 года № 211-212);
Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44, ст. 4148);
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 года № 168);
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22, ст. 3169);
постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 8, ст. 920);
Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 14 ноября 2002 года № 240);
Устава Нефтегорского городского поселения Апшеронского района;
Решения Совета от 26 апреля 2013 года № 209 «Об утверждении правил землепользования и застройки Нефтегорского городского поселения Апшеронского района»;
- настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания соответствующей муниципальной услуги и представляемых заявителями самостоятельно:
1) заявитель подает заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, которое оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).
В заявлении о предоставлении земельного участка необходимо указать следующую информацию:
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
ставится личная подпись и дата;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
4) документы, подтверждающие право на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка (определены перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1);
5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП (в случае оформления прав на земельный участок под зданиями, сооружениями, закрепленными за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления, в порядке, установленном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации);
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке (в случае оформления прав на земельный участок под зданиями, сооружениями, закрепленными за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления, в порядке, установленном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации).
В течение десяти дней со дня поступления заявления управление возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям настоящего пункта, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, сооружение;
кадастровый паспорт или выписка о земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МФЦ или управления, после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.7.2. О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует специалист, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.7.3. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ, которое оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
2.7.4. Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) поступление сведений (решений, определений) от уполномоченных органов о наложении ареста на земельный участок или запрета совершать определенные действия с земельным участком;
3) выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации;
4) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка на испрашиваемом праве;
5) испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды (за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом для сельскохозяйственного, охотохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд на срок не более пяти лет);
6) испрашиваемый земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;
7) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам (за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке расположен объект, размещение которого может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов в порядке, установленном законодательством, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих зданий, сооружений, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства);
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершённого строительства;
9) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
10) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка (за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования);
11) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
12) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения, и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
13) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru;
15) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица, и не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
17) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
18) испрашиваемый земельный участок не включён в утверждённый в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений;
19) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, превышает предельный размер, установленный градостроительными регламентами либо федеральными, краевыми и местными нормативно-правовыми актами;
20) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения;
22) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
23) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
24) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории;
25) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
26) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
27) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
28) площадь земельного участка превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местонахождении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.2. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.8. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) должности лица, ведущего прием.
2.12.9. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.10. Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.13. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Нефтегорского городского поселения Апшеронского района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Здание МФЦ находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Маршруты общественного транспорта определены таким образом, что добраться в МФЦ можно из любого населенного пункта.
МФЦ оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей муниципальной услуги. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.13.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Администрации, МФЦ сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) сотрудников Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.14.1. Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
Предоставление услуги через МФЦ будет возможно после заключения соглашения между администрацией Нефтегорского городского поселения Апшеронского района и МФЦ.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов администрацией Нефтегорского городского поселения Апшеронского района с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет возможным после ее размещения в Федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг» по электронному адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных услуг) и региональной информационной системы «Портал Государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» - http://pgu.krasnodar.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание административной процедуры
«Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги»

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрацию либо в МКУ.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МКУ, в день поступления регистрируется специалистом МФЦ и передается в Администрацию.
На втором экземпляре заявления (регистрационной карточке) или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.2.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в Администрацию регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и передается главе Нефтегорского городского поселения Апшеронского района для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявлений производится должностным лицом Администрации, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению.
3.2.6. После наложения резолюции главой Нефтегорского городского поселения Апшеронского района в течение одного рабочего дня передается в порядке делопроизводства специалисту Администрации.
3.2.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми документами специалисту Администрации.
3.3. Описание административной процедуры
«Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги»

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Администрации заявления с прилагаемыми документами и в соответствии с резолюцией главы Администрации.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в двухдневный срок со дня поступления заявления с прилагаемыми документами рассматривает поступившее заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет запросы о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно.
3.3.4. При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, ответственный специалист принимает решение о возврате заявления не позднее десяти календарных дней с момента поступления заявления.
При принятии решения о подготовке письма о возврате заявления с указанием причин возврата ответственным специалистом в течение трех дней обеспечивается подготовка письма о возврате с указанием причин возврата, которое:
согласовывается специалистом Администрации. в течение одного дня;
подписывается главой Нефтегорского городского поселения Апшеронского района в течение одного дня.
3.3.5. Специалист Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления письма о возврате заявления, подготовленного специалистом Администрации по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает его, согласовывает и передает на подпись главе Нефтегорского городского поселения Апшеронского района либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, передает их главе Администрации для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.3.6. Глава Нефтегорского городского поселения Апшеронского района в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных специалистом Администрации документов рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, передает их специалисту Администрации для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему подписанных главой Нефтегорского городского поселения Апшеронского района документов передает их заявителю либо в МФЦ.
3.3.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет десять рабочих дней.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление запросов о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно;
направление заявителю письма о возврате заявления с указанием причин возврата.
3.4. Описание административной процедуры
«Подготовка результата предоставления муниципальной услуги»

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых специалистом, ответственным за рассмотрение документов, сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, в двухдневный срок рассматривает поступившие сведения.
При соответствии представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия сведений специалист Администрации в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления.
3.4.3. Подготовленный проект постановления передается в установленном порядке для согласованию в Администрацию. Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается на подписание главе Нефтегорского городского поселения Апшеронского района.
3.5.4. В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов сведениям, поступившим посредством межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет подготовку письма об отказе и передает его на согласование в порядке, установленном подпунктами 3.3.5 – 3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет семь дней.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию копии зарегистрированного в установленном порядке постановления, регистрация письма об отказе.

3.6. Описание административной процедуры
«Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги»

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию копии зарегистрированного в установленном порядке постановления, регистрация письма об отказе.
3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, в установленном порядке передает копию постановления или письмо об отказе в МФЦ либо заявителю.
3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать двух рабочих дней.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю копии постановления либо письма об отказе.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется специалистом Администрации, директором МФЦ, в пределах своей компетенции.
4.1.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными специалистами осуществляется соответственно специалистом Администрации. Текущий контроль в части соблюдения административных процедур сотрудниками МФЦ осуществляется директором МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям главы Нефтегорского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Нефтегорского городского поселения Апшеронского района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистом Администрации во взаимодействии с директором МФЦ и (или) его заместителем.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение специалистом Администрации сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается заместителем главы Нефтегорского городского поселения Апшеронского района.
4.2.3.Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Специалистом Администрации и МФЦ могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.5. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Сотрудники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1.Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.4.2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Нефтегорского городского поселения Апшеронского района, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, путем размещения на официальном сайте Нефтегорского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава Нефтегорского городского поселения
Апшеронского района А.С.Варельджан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: